добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Июль » Бронирование отеля как эффективный инструмент продаж

Бронирование отеля как эффективный инструмент продаж

Менеджмент всех гостиниц интересуется тем, как потребители реагирует на сообщения и статьи в СМИ о кризисе в гостиничном бизнесе, и в намерениях других отелей снижать цены. Очевидно, что в любой период, клиенты в первую очередь заинтересованы в поиске самого выгодного ценового предложения.
В большинстве случаев пользователи делают это через интернет. Однако, обращаясь за помощью к всемирной сети, потенциальный клиент может столкнуться с совершенно противоположным описанием отеля. Неудивительно, что после длительных часов, проведенных за выбором гостиницы для пляжного или загородного отдыха, клиент попадает в затруднительное положение. Пересмотрев несколько сайтов и сотни фото, прочитав разношерстные отзывы, потенциальному гостю нелегко сделать выбор. В этом случае, есть только один выход и, перед тем как забронировать отель Centralinn или любой другое заведение, следует позвонить в гостиницы и старым испытанным способом выяснить всю информацию у агентов по бронированию. В нашей стране бронирование по телефону распространено больше, чем на запале, и этому способствует ряд таких факторов, как:
- Недостаточное покрытие интернета – как бы парадоксально это ни звучало, но во многих регионах подключить интернет стоит гораздо дороже, чем в крупных городах, а качество интернета оставляет желать лучшего.
- Незнание компьютерной грамотности – для многих проще набрать несколько цифр номера отеля, чем тратить время на поиск информации в интернете.
- Отсутствие гарантии при бронировании. Многие российские отели не дают своим потенциальным клиентам совершать гарантированное бронирование в режиме онлайн через их сайт с использованием кредитной карточки для оплаты стоимости услуг.
- Вопрос безопасности. Если отель обеспечивает возможность бронирования в режиме онлайн с подтверждением кредитной карточкой, то у многих клиентов это вызывает недоверие, которое среди наших соотечественников все еще очень велико. Да и что говорить, использование кредиток в нашей стране еще не достигло такого опыта, как в других государствах.
Можно указать еще множество причин, однако этого вполне достаточно, поэтому живой диалог с персоналом заведения будет еще очень долго востребован клиентами. Уже непосредственно на этапе бронирования, можно составить свое мнение, не основанное на чужом впечатлении, понять, что представляет собой отель Рэдиссон Соня цена которого приемлема.
Поэтому очень важно, чтобы персонал заведения мог конвертировать запросы в бронь. Помимо обработки запроса агент по бронированию может увеличивать доход предприятия, преподнося клиенту преимущества пакетного проживания, дополнительных услуг или более комфортабельных номеров.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15