добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Август » Рекламные буклеты: два фактора успеха

Рекламные буклеты: два фактора успеха

Рекламные буклеты необходимы, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов к услугам или товарам, которые реализуем компания. Как и любая другая полиграфическая продукция, они не достаются заказчику бесплатно. Более того, качественные буклеты могут стоить совсем недешево. Как же добиться того, чтобы потраченные на них деньги не оказались израсходованными даром?

По мнению специалистов, только два существенных элемента оказывают влияние на решение потенциального клиента оставить брошюрку у себя или отправить её в мусорный бак. Это внешний вид рекламы и содержание находящегося в буклете сообщения.

Чтобы внешний вид брошюры не обманул ожидания, следует придерживаться существующих неписаных правил:
• Обратите внимание на качество печати. Для рекламных буклетов предпочтительна офсетная печать. При ней чернила становятся частью бумаги, а изображение получат необходимую насыщенность. Конечно, для офсетной печати нужны специальные станки, относящиеся к дорогостоящему оборудованию для типографии.
• Плотная бумага для брошюр предпочтительна. Ещё лучше, если она будет глянцевой. Изделия, на которых явно сэкономили, не очень-то хорошо характеризуют бизнес, который представляют.
• Если типография в Москве, к которой вы обратитесь, имеет возможность делать покрытие на водной основе, воспользуйтесь её услугами. Такие издания выглядят привлекательнее и ярче других.
• Лучше, если на буклете не будет белых полей. Их отсутствие – признак качественной типографской, а не дешевой любительской печати.
• Делайте свою рекламу узнаваемой. Для этого необходимо, чтобы она была организована не как разовая акция, а в рамках проводимой кампании с учетом единого фирменного стиля.

Что касается сути сообщения, которое содержат рекламные буклеты, то тут тоже есть правила, которым следует уделить внимание.
• Информация должна соответствовать интересам представителей целевой аудитории, на которую направлена.
• Не нужно ограничиваться описанием характеристик продвигаемого товара, пишите о преимуществах конкретной модели. Покупателя товар интересует только как средство достижения его цели. Ему не нужен громоздкий шкаф в маленькой кухне, он покупает большой холодильник из-за тех преимущество по обеспечению свежести и сохранности продуктов, которые эта бытовая техника обеспечивает.
• Благодаря рекламному буклету формируется бренд, состоящий из логотипа компании и уникального торгового предложения, которое она делает. Сочетание этих двух позиций обязательно. Это закрепляет в сознании клиента взаимосвязь, делая в его глазах вашу компанию не просто отличной от конкурентов, но и лучше их.
• Сделайте особое предложение, отличающееся от большинства. Например, скидку или бесплатный экземпляр. Это повысит вероятность знакомства с клиентом.

Успех рекламного буклета зависит от многих обстоятельств, которыми нужно пытаться управлять. Только в этом случае и удача тоже обратит на вас пристальное внимание.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15