добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Август » Причины эффективности наружной рекламы

Причины эффективности наружной рекламы

Ни для кого не секрет, что для того чтобы добиться успеха в той или иной сфере бизнеса, очень важно использовать возможности современной рекламы. Сегодня существует масса ее вариантов, таких как:

  • размещение объявлений в печатных изданиях,
  • размещение роликов на радио и телевидении,
  • размещение бигбордов и плакатов на оживленных частях улиц,
  • использование возможностей всемирной паутины и многое другое.

При этом необходимо отметить, что есть варианты, которые, по утверждениям специалистов, имеют наибольшую эффективность. В данном списке речь ведется про изготовление наружной рекламы. С ее помощью удается продвигать товары и услуги, предлагаемые компанией, а также формировать положительный имидж организации. Среди основных достоинств, которые имеются у описываемого метода, выделяются следующие аспекты:

  • постоянное нахождение в поле зрения потенциальных потребителей (вывески, плакаты, лайтбоксы видят люди, стоящие на остановке, проезжающие или проходящие мимо и т.д.),
  • возможность охвата большого количества людей (например, когда речь ведется о расположении подобной рекламы на оживленных магистралях мегаполиса, то ежедневное количество потенциальных потребителей, видящих рекламу, примерно сопоставимо с числом аудитории какого-либо популярного телевизионного канала),
  • относительно невысокая стоимость данного вида рекламы (при большом охвате целевой аудитории, цена подобной продукции гораздо ниже, чем у тех же рекламных роликов на телевидении),
  • рекламы в круглосуточном режиме на протяжении длительного времени.

Если рассматривать наиболее распространенные и актуальные варианты конструкций, используемых при наружной рекламе, то к ним следует отнести световые короба. Кроме того, они являются одними из первых видов, который, как известно, пользуется невероятным спросом и в настоящий момент. Используется современными бизнесменами и предпринимателями два основных типа световых коробов: простые и сложные.

В первом случае (простые), в основном, выполняются прямоугольные конструкции, засветка которых производится посредством люминесцентных ламп. В случае же со сложными вариантами, изготавливаются элементы различных форм, с добавлением разных вариаций дополнительных объемных объектов. Здесь для засветки могут применяться не только вышеуказанные люминесцентные лампы, но также светодиоды и неоновые трубки.






Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15