добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Август » Почему CRM система так необходима?

Почему CRM система так необходима?

Управление отношениями с клиентами – достаточно сложный аспект работы фирмы. Ведь именно степень удовлетворенности клиентов является одним из ключевых факторов, влияющих на успешное развитие компании.

В данной статье, мы хотели бы в общих чертах описать то, что может происходить  фирме, в которой, несмотря на необходимость, не стали производить внедрение Microsoft Dynamics CRM.

Пусть это будет, скажем, завод электронной аппаратуры с оборотом 400-500 тысяч долларов в месяц. Без правильной оптимизации взаимоотношений с клиентами, этот завод получит следующие «удары судьбы»:

  • Текучка клиентов. Клиенты будут приходить только тогда, когда их устраивают ваши требования, а у компаний с таким оборотом и без IT-бэкенда они довольно суровые. Вы предлагаете жёсткий ассортимент продукции, точки работают одинаково, ведь вам некогда контролировать их эффективность.
  • Текучка кадров. Подрыв эффективных отношений с клиентами приводит к неэффективности работы точек подаж, а, следовательно, некоторые из них просто «занимают место». Из них уходит почти весь персонал, но директивное назначение новых сотрудников вместо ликвидации неактивных точек вынуждает постоянно набирать новых людей на эти должности.
  • Общая неэффективность, оторванность руководства от основных механизмов компании. Из-за отсутствия качественной системы контроля и просмотра основной информации выходит, что руководитель не способен чётко оценивать систему, у него нет обратной связи. Завод управляется только его указами, и это вынуждает его действовать грубо и вслепую. Кроме этого, на внутрикорпоративную переписку и связь тратится раза в полтора больше времени.
  • Неэффективность маркетинга, потеря клиентов, сворачивание точек продаж, дальнейший коллапс предприятия или схлопывание его до меньшего размера, на котором можно действовать более разнообразно.

Именно поэтому так необходимо качественное внедрение Microsoft Dynamics CRM, которое позволит:

  • Улучшить отношения с клиентами.
  • Сохранить кадры, оптимизировать производство, сократить неприбыльные точки или изменить им график работы без ущерба для структуры предприятия.
  • Оптимизировать производство, диверсифицировать продукцию именно исходя из пожеланий потребителей.
  • Улучшить маркетинг, используя знания о мельчайших пожеланиях Ваших клиентов.

Microsoft CRM не только автоматизирует Ваши бизнес-процессы, но и выведет процесс продаж на качественно новый уровень, давая Вам существенное преимущество в сравнении с конкурирующими компаниями, не использующими систему управления взаимоотношениями с клиентами.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15