добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Апрель » Профессиональная фотосъемка, создание рекламных роликов.

Профессиональная фотосъемка, создание рекламных роликов.

Удельный вес рекламы в Интернете динамично наращивает объемы. Это объясняется тем фактором, что 80 процентов целевой аудитории имеют доступ в виртуальное пространство и являются его активными пользователями. Как следствие, большинство торговых марок увеличивает рекламный бюджет на продвижение своей продукции в Интернете. По оценкам специалистов, в 2012 году затраты на рекламу в Интернет возрастут на 50 процентов.

До недавнего времени специалисты рассматривали телевидение и Интернет как два конкурирующих рекламных рынка. Сегодня ситуация изменилась. Исследования, проведенные авторитетными экспертными центрами, показали, что эти два сегмента могут сосуществовать с обоюдной выгодой. Особенно, если это создание рекламных роликов для проката по ТВ. Ведь, как показывают результаты последних исследований, за продолжительность телевизионной рекламной кампании положительная динамика поисковых запросов в сети по конкретному бренду составляет 50-80 процентов.

Объединение двух рекламных сегментов выгодно заказчикам рекламы. Торговые марки, инвестирующие в создание и прокат рекламы по ТВ, не могут заранее определить целевую аудиторию. Поэтому максимально широкий охват потенциальных клиентов может стать весомым преимуществом.

Но для этого необходимы действенные инструменты, которые объединят рекламу в Интернете и на телевидении. Эксперты считают, что, в первую очередь, необходимо сопоставить тенденции просмотра роликов по телевидению и посещения веб-ресурсов. А уже затем, основываясь на этих данных, разрабатывать эффективные стратегии продвижения брендов.

Хороший результат в перспективе может обеспечить тандем наружной рекламы и интернет-продвижения. Главное в этом случае – правильно определить место для установки рекламного носителя, чтобы он был доступен максимальному количеству целевых потребителей. На качество изображения во многом влияют профессиональная фотосъемка, креативный подход к разработке дизайна, который сделает рекламу узнаваемой и запоминающейся. Планомерная работа в этом направлении обеспечит постоянный приток потенциальных клиентов на веб-страницу продвигаемого бренда. Ведь желание потребителя получить максимум информации о заинтересовавшем продукте или услуге закономерно. Практика показывает, что 90 процентов потребителей осуществляют поиск необходимой информации через Интернет.

По мнению экспертов, начинать нужно с детального сопоставления популярных поисковых запросов и телевизионных программ, которые вызывают наибольший отклик целевой аудитории. Этот анализ и станет отправной точкой совместной рекламы.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15