добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Апрель » Особенности изготовления и монтажа средств наружной рекламы

Особенности изготовления и монтажа средств наружной рекламы


В список средств наружной рекламы входят агитационные материалы, размещенные на улицах городов (такие как перетяжки, щиты и т. д.), а также на фасадах здания, принадлежащего фирме-рекламодателю (витрины) и на различных видах транспорта.

Благодаря таким способам продвижения товаров и услуг становится возможным поднятие на новые высоты рейтинга основного продукта, реализуемого компанией-заказчиком. Причем этот процесс требует довольно незначительных затрат основного капитала. В любом случае, деньги, выплаченные предпринимателем, к примеру, за монтаж наружной рекламы достаточно быстро вернутся к нему сторицей.

Одним из наиболее распространенных, а также доступных по цене видов наружной рекламы, являются так называемые световые короба. Они могут быть как одно- так и двухсторонними. В первом случае такие конструкции размещают на наружной поверхности стен здания, а во втором - консольно, перпендикулярно фасаду. Данные конструкции подсвечиваются при помощи люминесцентных ламп, неоновых трубок и светодиодов. Причем первый вариант более распространен ввиду доступности своей стоимости.

Различают 2 основных технологии такого процесса, как изготовление световых коробов:

1. Конструкции с использованием баннерной натяжки. Каркас таких коробов создается из профильной стальной трубы, а боковые и задняя части – из листовой оцинкованной стали. Лицевая поверхность короба чаще всего изготавливается из баннерной ткани, на которой размещается оттиск полноцветной печати.

2. Конструкции из профиля (алюминиевого или пластикового). Для ее лицевой поверхности применяется сотовый поликарбонат или акриловое стекло. Необходимое изображение наносится благодаря специальным самоклеющимся пленкам.

Что касается такого способа рекламы товаров, как оформление витрин магазинов, в основном для создания на их стеклянной поверхности заманчивых картинок рекламного содержания используется специальная самоклеящаяся пленка (например, такая как Oracal). Можно сделать выбор в пользу аппликаций, расположенных на цветных пленках. Отличный вариант - заказ полноцветной печати на так называемой «самоклейке» или же специальной перфорированной основе (вроде Оne way vision).

Однако следует помнить о том, что процесс поклейки витрин требует специальных навыков, от которых зависит конечный результат, представленный потребительской аудитории, а, следовательно, и имидж фирмы-рекламодателя!




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15