добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Апрель » Новое кафе: реклама, оформление и другие вопросы

Новое кафе: реклама, оформление и другие вопросы

Тем, кто открывает новое заведение в сфере общепита, нужно продумать множество нюансов. И только при акцентировании внимания на каждой мелочи можно создать действительно шедевральное место для отдыха людей.

Эксклюзивность имени – всегда в почете!

Думая над тем, как назвать кафе, не ограничивайтесь стереотипами. Например, заведения с названием «Виктория» или любым другим человеческим именем хоть и популярны, но не привлекают своей необычностью. А ведь именно интересная вывеска в большинстве случаев становится первым завлекающим фактором! Если еще и все остальное понравится клиенту (антураж, кухня), то считайте, что он навеки ваш.

Кроме имени нужно продумать такие детали:

1. Оформление кафе. При этом важно спроектировать как интерьер, так и экстерьер (чтобы привлекать прохожих, а порой и интриговать). Здесь опять же главное – выделиться среди конкурентов, поэтому оригинальность, иногда и экстравагантность только приветствуются.
Не обязательно обставлять все дорогущей мебелью и использовать самые прогрессивные отделочные материалы – нужно всего лишь сделать оформление стильным, подходящим под название, гармонизирующим с основной идеей. Согласитесь, странно бы выглядел бар с названием «Молочный», но с интерьером в восточном стиле.

2. Слоган. Его надобность появляется тогда, когда вы начинаете активно рекламировать кафе в средствах массовой информации. Не используйте избитые фразы и клише – они только оттолкнут потенциальных клиентов. Если он будет звучать как: «У нас вкусно», клиент подумает: «Там так же, как и везде». Используйте креативное мышление! Подключайте знакомых, а лучше – специалистов в данной области.

3. Меню. «Кухни всего мира» вряд ли уместятся в вашем холодильнике, поэтому лучше выбрать узкое направление – японские блюда, русские, да какие угодно. Главное, чтобы вкусные, питательные и полезные (здоровое питание сейчас «в моде»!). И не столь экзотические. Здесь уже важно не переборщить: наш человек должен найти в меню что-то съедобное (если в нем будут только улитки, лягушачьи лапки, сырое мясо и прочее – он, скорее всего, от такой креативности… сбежит!).

4. Доменное имя. Если ваша цель – покорить Интернет, чтобы и там рекламировать свое заведение, - вам надо будет придумать домен для кафе. В идеале он должен повторять название, чтобы посетитель очень легко нашел ваш корпоративный сайт в Сети. Но, если такое имя занято, можно найти альтернативу – использовать сокращенное слово, аббревиатуру, наконец, вариант на английском.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15