добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Call-центр обработки вызовов превратит желаемый бизнес-план в реальность

Call-центр обработки вызовов превратит желаемый бизнес-план в реальность

В нынешнее волнительное и сложное время каждому из нас хочется определенной стабильности и уверенности в завтрашнем дне, поэтому некоторые из граждан предпочитают работать исключительно на себя, зарабатывать, а не ждать очередную копеечную зарплату. Если вы являетесь одним из них и занимаетесь собственным бизнесом, который растет, если вашим работникам зачастую не хватает времени на то, чтобы отвечать на все звонки, телефонная линия перегружена и клиентам сложно до вас дозвониться, то вам будут полезны Call center и его услуги: мобильный офис, голосовая линия и др.

Что это такое, спросите вы? Call-центр (ЦОВ) - это специальный центр, принимающий и обрабатывающий входящие вызовы. «Мобильный офис» - это набор услуг, необходимых для полноценного функционирования вашего офиса. Он включает следующие операции: прием звонков на многоканальный номер в круглосуточном режиме, информирование клиентов о возможностях компании, прием и обработка заявок, рассылка коммерческих предложений для поиска новых клиентов на факсы, e-mail и многое другое. В это время человек может находиться в любом другом месте - дома, в пути, в офисе, на отдыхе и при этом держать под контролем весь свой бизнес.

Чем еще может быть полезен Call center успешному бизнесмену? При желании, возможно, записывать и прослушивать разговоры операторов с потенциальными клиентами, тем самым, контролировать качество обслуживания - исправлять допущенные ошибки и повышать его уровень. Правильно организованный центр обслуживания вызовов способен вести исходящие вызовы, например, проводить социологические и маркетинговые опросы, вести прямые телефонные продажи, заниматься телемаркетингом и др.

Центр обслуживания входящих звонков с горячей линией номер 8800 дает возможность работать более эффективно, вести разговор по разработанному вами сценарию, учитывая психологические особенности каждого звонящего, при необходимости переадресовать вызов нужному специалисту.

Каждый из сотрудников центра является профессиональным специалистом, который проходит периодические тестирования и восполняет профессиональные знания с помощью регулярно проводимых тренингов. Такие мероприятия позволяют повысить технику продаж и улучшить качество работы. Таким образом, Call center может быть достаточно эффективным инструментом управления ваших отношений с клиентами, а благодаря услугам центра вы сможете экономить трудовые ресурсы и повышать продажи.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15