добавить предприятие / организацию
ваши замечания / предложения
реклама на сайте
Чебоксары стремятся стать деловой столицей Поволжья, подтверждением чему является наш интернет-справочник, на страницах которого представлена подробная информация о предприятиях и организациях города Чебоксары, а также всей Чувашской Республики. Посетителям доступны контактные данные фирм Чувашии, каталоги предлагаемых ими товаров и услуг, прайс-листы, пресс-релизы, сайты Чебоксар, Чувашии. Для удобства поиска есть рубрикатор и поисковая форма.
Главная страница » Деловые новости Чувашской Республики » Статьи » Уборка офиса после ремонта: к кому обратиться?

Уборка офиса после ремонта: к кому обратиться?

Ни для кого не новость, что практически любое предприятие начинается с офиса. Офис - "лицо" компании, и вполне естественно желание любого управляющего сделать это "лицо" как можно привлекательней, как для посетителей, так и для самих работников.

Как любым помещениям, офисам иногда необходим ремонт, хотя бы косметический. Ремонт офиса - достаточно сложный и трудоемкий процесс, во время которого приходится решать вопросы не только уюта, удобства и практичности, но и солидности помещения. Да и размеры самих офисов зачастую намного превышают размеры привычных нам квартир, а значит, появляются определенные трудности в отделке стен, потолков, размещения освещения и установке средств коммуникации. Во время ремонта часто проводится монтаж новых конструкций, приходится сверлить и долбить стены для возведения дополнительных перегородок, после чего всё помещение, как правило, оштукатуривается и окрашивается. И совершенно не сложно представить, что даже после косметического ремонта, не говоря уже о ремонте капитальном, остается очень много строительного мусора, пыли и грязи.

После ремонта офисных помещений возникает другая существенная проблема - как навести порядок? Казалось бы, вынести и выбросить накопившийся мусор не сложно, но ведь предстоит еще очистить помещение от строительной пыли и пятен от различных отделочных материалов. Разумеется, при каждой компании имеется определенный персонал, отвечающий за уборку помещений, но даже если привлечь к уборке несколько таких работников, то вряд ли они справятся с работой быстро. К тому же, это может быть не выгодно самому управляющему компанией, который может понести убытки в результате простоя фирмы, особенно если предприятие еще достаточно молодое, и подобного обслуживающего персонала просто нет, и к уборке, соответственно, приходится привлекать всех работников фирмы.

В настоящее время проблема эта довольно решаема - это клининговые компании, предоставляющие свои услуги по очистке помещений от самых различных загрязнений. Достаточно сделать один звонок в такую компанию и обговорить день начала уборки. Работникам подобных фирм под силу убрать помещение после ремонта всего лишь за один день, и офис можно запускать в эксплуатацию уже на следующий день после завершения ремонта. Выгода от сделки очевидна - никаких убытков из-за простоя фирма не понесет.




Создание сайта
Web-студия "Зебра-Стиль"

Rambler's Top100


Заметки и статьи:
02/12, 04/12, 07/12, 08/13, 07/12, 03/15, 04/15, 05/15, 06/15, 07/15